Заправка кондиционера автомобиля. Система отопления и вентиляции.

Диагностика и заправка автомобильного кондиционера

Заправка кондиционера автомобиля. Что это и для чего нужно. Немного теории. Под термином кондиционирование воздуха подразумевается создание и автоматическое поддерживание необходимых кондиций воздушной среды. Прежде всего, cюда входит: температура, влажность, чистота воздуха и другие параметры. Кондиционирование воздуха происходит при помощи специальных устройств.заправка кондиционера

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

1 – ИСПАРИТЕЛЬ; 2 – КОМПРЕССОР; 3 – РЕСИВЕР; 4 — КОНДЕНСАТОР(Радиатор)

Автомобильная система климат-контроля является комфортной. В её задачу входит обеспечивание наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров. Поэтому, с помощью климатической системы регулируется не только охлаждение салона, но и обогрев. Наиболее частые проблемы возникают по вине забитых грязью радиаторов.РАДИАТОР АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА Также, при 3-х зонном климат-контроле часто гниют трубки на заднюю часть салона. В современных машинах всё управление происходит по команде от блока управления климатом. В результате настройки какого-либо параметра, на исполнительный серводвигатель поступает сигнал и задействуется заслонка как на открытие(закрытие) теплого(холодного) воздуха, так и на направление. С другой стороны, скорость воздушной массы регулирует мотор печки. Для более комфортных условий в системе установлен фильтр салона. Он должен очищать поступающий воздух. Менять фильтр лучше при каждом техническом обслуживании. Раз в пару лет можно перезаправить систему фреоном. Вместе с тем, можно производить дезинфекцию. Потому что, в результате работы на испарителях оседает пыль и в особо запущенных случаях в салоне появляется неприятный запах. Поэтому, система отопления, вентиляции и кондиционирования тоже нуждается в уходе, как и любой другой узел автомобиля. В результате, регулярный осмотр и профилактика продлит срок службы как радиаторов охлаждения так и компрессора кондиционера. Рекомендуем следить за чистотой радиаторов. Если забиты-промывать. За приводными ремнями. Следить за тем как работает система. Не забывать про заправку кондиционера. При неисправностях провести диагностику.

Заправка кондиционера автомобиля

Итак, необходимо заправить кондиционер. Существует несколько способов. Во-первых, можно попробовать всё сделать самому. Приобрести специальный комплект заправка кондиционераи заправить самому. Во-вторых, заправить кондиционер не в профильном месте. Это очень чревато поломкой и выходом из строя системы. Нельзя заправлять большим или меньшем объёмом чем предписано производителем. Практически на всех машинах информация об объёме фреона находится в подкапотном пространстве. Ну и в-третьих, заправить систему кондиционирования в автосервисе. Будет произведено правильное вакуумирование системы, проведён тест на утечку и после всего этого будет произведена заправка. Ниже представлен отчёт о ремонте системы Вентиляции, Отопления и Кондиционировании салона автомобиля.

Замена серводвигателя температурной заслонки фольксваген амарок

Фольксваген Амарок поступил с жалобой на сильное запотевание стёкол внутри салона. В результате диагностики было выявлено что не работают 2 серводвигателя заслонок. Один отвечает за рециркуляцию, а второй за температуру справа. Работа по замене серводвигателя правой температурной заслонки-V159- производится со снятием передней панели(Торпедо).

Не греет печка в машине

Снимаем кожух АКПП

Разбираем дальше

Потихоньку дело идёт.

Не забываем снять руль.

Аккуратно с ручкой АКПП!!!

Добрались и сняли.

Обломана тяга.

Устанавливаем новый серводвигатель. Пока всё разобрано, подключаем компьютер и проверяем работу заслонок. Можно сразу их обучить.

Вот и всё. Собираем всё в обратном порядке. Снова подключаем диагностику. Стираем все ошибки которые могли занести. Затем проверяем работоспособность и отдаём хозяину.