Замена масла в АКПП, DSG и узлах трансмиссии не является панацеей в особо запущенных случаях. Поэтому, во избежание ремонта АКПП существует регламент по обслуживанию. Прежде всего, мы советуем следовать инструкциям и своевременно проводить обслуживание автомобиля.Техническое обслуживание автомобиля Следовательно, бывает несколько видов замены масла в АКПП. Во-первых, частичная замена (слил-залил). Во-вторых, замена с заменой фильтра. Далее, существует замена путём замещения в несколько этапов. И, наконец полная замена с использованием специального аппарата. Прежде всего, замена масла в АКПП, РАЗДАТКЕ, РЕДУКТОРЕ, МОСТАХ, является гарантией их долгой и надёжной службы. Например, шприцовка карданных валов позволит продлить срок службы крестовин. Подобным образом, своевременная компьютерная диагностика АКПП позволит определить раннюю неисправность будь то проводка, клапан, ингибитор, и заменить их без серьёзного вмешательства в АКПП. Самое главное, основные проблемы возникают из-за старения масла, забитых радиаторов системы охлаждения и как следствие перегрева самой коробки. Так же необходимо следить за уровнем масла! Если уровень масла в АКПП(DSG) ниже нормального, то насос коробки будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведёт к повреждению АКПП. Пузырьки воздуха являются причиной вспенивания рабочей жидкости АКПП. В результате будет неустойчивое давление в системе, что приведёт к плохому переключению передач АКПП. С другой стороны, перелив масла в АКПП тоже не допустим! В процессе работы АКПП произойдёт вспенивание масла. Это в свою очередь приведёт к тем же последствиям, что и при низком уровне масла АКПП. Воздушные пузырьки приводят к окислению масла АКПП, перегреву и отложению лака, который в сою очередь выводит из строя муфты, исполнительные узлы и клапаны АКПП. Вспенивание так же приводит к выбросу масла через сапун АКПП что ошибочно диагностируется как течь масла АКПП. Проверка уровня масла производится по-разному. Где-то есть масляный щуп АКПП, на других автомобилях замена и контроль уровня производится через технологические отверстия. Так же, контроль уровня масла в АКПП необходимо проверять при определённой температуре! Где-то это 65-80 градусов, а где-то и 30-40. На щупах АКПП есть градация. Соответственно Cold это холодно(20-25C), а Hot горячо(70-80C). Подводя
итог, мы настоятельно рекомендуем перед длительными путешествиями проверить уровень масла, радиаторы системы охлаждения на загрязнение. Так же, не забываем про шприцовку карданных валов, шаровых опор и рулевых наконечников. Проверку сальников мостов и редукторов. В результате этих мероприятий узлы и агрегаты трансмиссии и ходовой части будут служить гораздо дольше.
Замена масла в акпп мерседес
При замене масла в автомате снимается поддон и меняется фильтр. Настоятельно рекомендуем менять болты крепления!