Замена масла в Акпп и Трансмиссии

Обслуживание Акпп и трансмиссии

Замена масла в АКПП, DSG и узлах трансмиссии не является панацеей в особо запущенных случаях. Поэтому, во избежание ремонта АКПП существует регламент по обслуживанию. Прежде всего, мы советуем следовать инструкциям и своевременно проводить обслуживание автомобиля.Техническое обслуживание автомобиля Следовательно, бывает несколько видов замены масла в АКПП. Во-первых, частичная замена (слил-залил). Во-вторых, замена с заменой фильтра. Далее, существует замена путём замещения в несколько этапов. И, наконец полная замена с использованием специального аппарата.замена масла в акпп Прежде всего, замена масла в АКПП, РАЗДАТКЕ, РЕДУКТОРЕ, МОСТАХ, является гарантией их долгой и надёжной службы. Например, шприцовка карданных валов позволит продлить срок службы крестовин. Подобным образом, своевременная компьютерная диагностика АКПП позволит определить раннюю неисправность будь то проводка, клапан, ингибитор, и заменить их без серьёзного вмешательства в АКПП. Самое главное, основные проблемы возникают из-за старения масла, забитых радиаторов системы охлаждения и как следствие перегрева самой коробки. Так же необходимо следить за уровнем масла! Если уровень масла в АКПП(DSG) ниже нормального, то насос коробки будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведёт к повреждению АКПП. Пузырьки воздуха являются причиной вспенивания рабочей жидкости АКПП. В результате будет неустойчивое давление в системе, что приведёт к плохому переключению передач АКПП. С другой стороны, перелив масла в АКПП тоже не допустим! В процессе работы АКПП произойдёт вспенивание масла. Это в свою очередь приведёт к тем же последствиям, что и при низком уровне масла АКПП. Воздушные пузырьки приводят к окислению масла АКПП, перегреву и отложению лака, который в сою очередь выводит из строя муфты, исполнительные узлы и клапаны АКПП. Вспенивание так же приводит к выбросу масла через сапун АКПП что ошибочно диагностируется как течь масла АКПП. Проверка уровня масла производится по-разному. Где-то есть масляный щуп АКПП,щуп акпп на других автомобилях замена и контроль уровня производится через технологические отверстия. Так же, контроль уровня масла в АКПП необходимо проверять при определённой температуре! Где-то это 65-80 градусов, а где-то и 30-40. На щупах АКПП есть градация.щуп для проверки уровня масла акпп Соответственно Cold это холодно(20-25C), а Hot горячо(70-80C). Подводя

итог, мы настоятельно рекомендуем перед длительными путешествиями проверить уровень масла, радиаторы системы охлаждения на загрязнение. Так же, не забываем про шприцовку карданных валов, шаровых опор и рулевых наконечников. Проверку сальников мостов и редукторов. В результате этих мероприятий узлы и агрегаты трансмиссии и ходовой части будут служить гораздо дольше.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА CVT TOYOTA
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА CVT
ЗАМЕНА МАСЛА АКПП МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 4 МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА АКПП МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 4
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО НИССАН ПАТРОЛ МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ
ТЕЧЬ САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА МИТСУБУСИ ПАДЖЕРО НИССАН ПАТРОЛ
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

Замена масла в акпп мерседес

При замене масла в автомате снимается поддон и меняется фильтр. Настоятельно рекомендуем менять болты крепления!

A 004 990 35 12
болт поддона акпп мерседес
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП МЕРСЕДЕС
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП МЕРСЕДЕС