Замена топливных форсунок

Замена топливных форсунок. Форсунка представляет собой клапан и предназначена для подачи отмеренного количества топлива. Продолжительность открытия форсунок для впрыска топлива в цилиндры зависят от длительности сигнала с блока управлением двигателем. Время открытия форсунок зависит от множества факторов. Температура двигателя, его загрузки частоты вращения и других. Для предотвращения попадания грязи в форсунки в топливопроводе устанавливается фильтр тонкой очистки топлива. Однако в результате эксплуатации на форсунках всё равно образуется нагар, что приводит к неравномерному подачи топлива в цилиндры. Загрязнение форсунок одна из наиболее часто встречающихся проблем.Замена топливных форсунок Сейчас существует много всевозможных присадок, в топливо обеспечивающих очистку не только форсунок, но и камеры сгорания двигателя. Замена топливных форсунок производится только после диагностики системы впрыска(подачи) топлива. Симптомы неисправной топливной форсунки могут быть очень разными. Долгий запуск двигателя. Плавающие обороты. “Троение”. Повышенный расход топлива и дымление из выхлопной системы. Бывает, что сигнал открытия топливной форсунки поступает постоянно, в результате форсунка остаётся открытой и из выхлопной системы отчётливо чувствуется запах бензина. Это уже больше относится к блоку управления двигателем и(или) проводки. При замене топливных форсунок обязательно нужно соблюдать меры безопасности! Топливо очень легко воспламенимо! Так же необходимо соблюдать чистоту! Промыть-продуть места установки форсунок и близлежащих мест. Основные проблемы возникают, как правило, на дизельных моторах.Замена топливных форсунок Форсунки очень сильно закисают в посадочных колодцах, что вытащить их бывает весьма затруднительно.  При работе по замене топливных форсунок необходимо проверять так же и все топливопроводы (подающие и обратные). При малейшем подозрении необходима замена неисправных. Так же всегда менять уплотнительные шайбы и прокладки. Посадочные места форсунок необходимо тщательно прочистить от отложений, нагара и грязи. Сами форсунки смазать специальной антипригарной смазкой. После замены топливных форсунок может понадобиться последующая адаптация через диагностическую программу. На Mitsubishi Pajero так же необходимо провести и процедуру обучения величине предварительного впрыска. Большинство современных топливных форсунок мало пригодны к ремонту своими силами. Замена топливных форсунок на Nissan Teana требует снятие впускного коллектора для чего понадобятся дополнительные прокладки. На Mercedes om 642 такого нет. В заключении ещё раз напоминание! Замена топливных форсунок требует аккуратности, чистоты и соблюдение мер безопасности!